пятница, 19 февраля 2010 г.

Диаграмма индивидуального мониторинга развития ключевых компетентностей

На сайте Эрудит марафона учащихся появились диаграммы индивидуального мониторинга развития ключевых компетентностей.
Задания конкурсов ЭМУ проверяют уровень сформированности у ребёнка четырёх ключевых компетентностей:
1.Самоорганизационная компетентность: включает готовность к решению проблем (например, грамотная постановка задачи, планирование собственной деятельности, поиск ресурсов, необходимых для достижения цели) и организационные навыки (например, понимание поставленной задачи, умение работать чётко по инструкции, самопроверка);
2.Коммуникативная компетентность: включает коммуникативные навыки (например, соблюдение норм устной и письменной речи) и готовность к социальному взаимодействию (например, культуру общения, способность работать в команде);
3.Информационная компетентность: включает готовность к самообразованию (например, понимание, какой информации не хватает для решения проблемы, поиск информации) и эффективное использование информационных ресурсов (например, сопоставление информации, представленной в разных форматах, в том числе противоречивой);
4.Логические умения и навыки: анализ, синтез, сравнение, аналогии, обобщение, классификация и другие.
Диаграммы мониторинга учащихся - Лапшин Ярослав, Авдеев Александр, Панчев Данил, Алтунина Ирина, Балыков Евгений.
Описание диаграммы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий